Образование и карьера в России

информационный портал

Одним из самых  эффективных  средств  продвижения товаров, услуг и бренда считаются  выставки. Участие в выставке - это не только отличная  возможность показать на всеобщее обозрение потенциальным покупателям  новейшие виды продукции, но и закрепить деловые контакты. Ежегодно  количество проходимых выставок и  компаний, участвующих в них, неизменно растет. Участие в различных выставках представляет заинтересованность не только для больших производителей, этим так же могут заниматься и люди, у которых имеется малый бизнес.  

Тенденции в дизайне выставочных стендов можно сравнивать даже с высокой модой, так как  ежегодно возникают новые технологии, а требования потребителя становятся строже и организаторы обязаны  не только  отслеживать каждые новинки, но и предлагать свои собственные идеи. Сегодня многим  нравятся яркие цветовые решения  и стиль модерна, а завтра все уже начинают  вздыхать  от древесных  поверхностей и строгого стиля. Главной  тенденцией было определено использовать больше  света на выставочных стендах. Для этого все чаще стали создавать  внутреннюю подсветку, светящийся подиум и стойки, при этом стали использовать нестандартный материал.                                                                                                                                                              

Дизайн выставочного стенда должен быть яркий и уникальный. В связи с  этим все чаще стали использовать технологию: видео-стенки, 3D, сенсорные экраны. Стенды с персональным дизайном,  можно делать с зеркалом разного стиля и формы.  Когда наступает время заказывать выставочные стенды,  то в голове, обычно, кружится множество идей. Исполнить  их все хочется  одновременно. Тем не менее, выбрать весьма непросто.   Разобраться в изобилии имеющегося на сегодняшний день  выставочного оснащения, большом количестве моделей подвижных стендов временами довольно   сложно. Основной вопрос хозяина стенда заключается в том, как благодаря дизайну и конструктивному решению можно  сделать стенд  предельно привлекательным для потребителей и создать положительную атмосферу, содействующую установлению контактов.                                                  

Если стенд будет оригинально оформлен: на нем будут присутствовать насыщенные цвета, теплота и атмосфера уюта, то все это поможет привлечь покупателей именно к вашему стенду.  Так или иначе, все возникает с обычного внимания. Какой должен быть дизайн выставочного стенда,  чтобы им можно было привлечь покупателей? Прежде всего, это  цвет, свет  и движение. Малое освещение может негативно повлиять на расположение гостей и их желание зайти на стенд. Посетителей  исключительно привлекают довольно яркие стенды.  Очень часто выставочные павильоны  бывают мало освещены, в таком случае хорошо выстроенная и продуманная иллюминация на самом стенде будет выигрышной. Он  будет хорошо отличаться на фоне других и его будет намного легче его заметить.        

Посетители подмечают, что  комфортнее  всго смотрятся равномерно освещенные стенды. Именно это дает возможность  сгладить контраст между  тенью и светом  и тем самым сбавить нагрузку на глаза. Благодаря ровному освещению образовываются   комфортные условия для посетителей этого  стенда. В качестве главного фактора для притягивания внимания к стенду в его оформлении можно использовать оттенки ярких цветов. Красный цвет чаще всего  привлекает к себе внимание,  он содействует энергичной деятельности, создает атмосферу  радости и теплоты. Оранжевый способствует сосредоточению внимания и увеличивает тонус. Зеленый дает возможность  создать естественную атмосферу.                                                                                       

В завершение следует сказать, что привлечь внимание посетителей к выставочному стенду совершенно несложно. На то есть большое  количество  способов. Но, если говорить честно:  захватить внимание посетителей  это только полдела. Самое главное - компетентно им распорядиться и сделать все, чтобы обратить посетителей выставки в своих  постоянных клиентов.