Образование и карьера в России

информационный портал

Безусловно, всем владельцам салонов красоты хочется привлечь как можно больше клиентов. Но, к сожалению, в наше время, когда конкуренция на рынке салонов слишком велика, сделать это достаточно проблематично. Еще одной, немаловажной задачей является привлечь не только новых клиентов, но и удержать постоянных.

Рекламные способы

Самым распространенным и наиболее эффективным методом остается реклама. Способов разместить рекламу своего салона красоты масса: это может быть реклама в модном журнале, рекламные брошюры и визитки, разложенные на столах в близ лежащих кафе и ресторанах, где будет содержаться подробная информация об услугах вашего салона.

Более масштабной, а соответственно более эффективной рекламой будет размещение рекламных вывесок, штендеров и информационных стендов. Конечно, взять в аренду рекламное место обойдется не дешево, но результат не заставит вас долго ждать. Проезжая мимо огромного красочного щита с рекламой, где вдобавок еще будет мигающая стрелка-указатель, многие обязательно это запомнят.

Интернет – неотъемлемая часть нашей жизни, и с этим не поспоришь. Сейчас, практически у всех салонов, от мала до велика, есть свой сайт. Он должен содержать всю необходимую и полезную информацию о вашем салоне, главное она должна быть актуальной. Обновляя информацию сайта раз в полгода, вы рискуете потерять клиентов, так как цены и условия постоянно меняются. Также, постарайтесь, как можно на больших рекламных сайтах разместить свою информацию об услугах, местоположении и ценах.

Вместо рекламной вывески можно воспользоваться большим плазменным экраном, на котором постоянно будут воспроизводиться ролики, связанные с модой и красотой, дополнительно такой же экран можно разместить внутри салона, возле рецепции. Если вам повезло, и у салона имеются большие панорамные окна, это непременно можно использовать как рекламу. Ярко и интересно оформленные окна будут привлекать внимание всех прохожих без исключения.  

Еще один действующий метод – распространение рекламных листовок. Предварительно нужно выяснить, где поблизости от вашего салона наибольшее скопление людей, затем нанять пару человек, которые будут вручать каждому прохожему рекламку. На ней может быть размещена информация о действующих акциях, скидках и специальных предложениях. Люди, которые заинтересованы в услугах салона, обязательно придут.

Связи друзей, знакомых, родственников

Не стоит также забывать о старом, исправно работающем многие года “сарафанном радио”. Разумеется, здесь все зависит только от старания ваших мастеров. Конечно, вы можете сами запустить «сарафанное радио», расхваливая и превознося свой салон и качество предоставляемых услуг, но имейте в виду, что клиенты, которые останутся чем-то недовольны, обязательно известят об этом всех, прибегая к негативным отзывам на сайте вашего салона. Так что, лучше этот метод оставить на самих потребителей, ведь, когда человек будет доволен оказанной услугой или новой прической, он обязательно похвастается этим перед своими знакомыми.

Интересные предложения и акции

Кроме рекламы, можно и нужно привлекать клиентов качеством обслуживания и добродушным отношением. При первом посещении, постарайтесь ненавязчиво узнать такую информацию о клиенте как: его имя, дату рождения, телефон и электронный адрес. Для чего это может понадобиться? Зная дату рождения, вы сможете поздравить своих клиентов и предложить в честь этого события им скидки, а это явно вызовет только положительные эмоции.

На электронную почту вы сможете делать рассылку о новых услугах и акциях, чтобы не докучать, достаточно делать это раз в месяц. Чтобы человек не забыл о своей записи, необходимо за день об этом напомнить, для этого в справочнике записан его контактный телефон.

Проработайте схему с дисконтными картами, не обязательно делать их постоянными. Можно выдавать такую карту новым клиентам, которая будет давать определенную скидку на все виды услуг, сроком на месяц. Обязательно должны быть в продаже подарочные сертификаты в ваш салон. 

Все методы привлечения клиентов строго индивидуальны, все зависит от заложенного бюджета и ваших возможностей. Точно можно сказать одно, без разработки таких методов, клиенты сами никуда не пойдут.